Что делать, если в течение гарантийного срока изделие ломается, а в магазине такого больше нет, оно снято с производства?

 

Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы, то в соответствии с п.1 ст.416 ГК РФ обязательство

Порядок действий потребителя в случае обнаружения недостатка в товаре. Права и обязанности потребителя

 

Сегодня многие потребители зачастую не знают свои права и порядок действий при обнаружении в товаре, на который установлен гарантийный срок, недостатка. Наиболее актуальна тема бытовой техники и сотовых телефонов.

Как правильно совершать покупки в интернет-магазинах?

В наше время интернета, когда даже хлеб и спички можно купить, не выходя из дома, часто задаёшься вопросом: что же всё-таки можно покупать в интернет-магазинах, а что не стоит?

Первое что нужно сделать, прежде чем совершать покупки через какой-нибудь интернет-сайт – это зайти в раздел «о компании» и проверить наличие полных реквизитов юридического лица с указанием всех ИНН, ОГРН, ОКПО, а также телефонов и адресов. Если этих данных на сайте продавца не обнаружится, значит, в случае возникновения претензий по товару, вы не сможете отстаивать свои права, так как не будете знать, к какой компании вам предъявлять претензии.