По каким вопросам можно обратиться в Роспотребнадзор?

Роспотребнадзор всегда наслуху. Отчасти это заслуга его руководителя, «главного санитарного врача» господина Онищенко. Но истинная причина все же в том, что эта Служба выполняет действительно важные функции. В том числе в жилищно-коммунальной сфере. 

Ловушка на покупателя: уловки мерчендайзера

Любой магазин рассчитывает на максимальную прибыль и стремится продать как можно больше товаров. Чтобы добиться этого, в штате торговых предприятий появились специальные люди - мерчендайзеры. В их обязанности входит разместить товар так, чтобы покупатель уж точно не прошел мимо, даже если вещь ему не очень-то и нужна. Как же распознать уловки и хитрости мерчендайзеров?

12 способов обвеса, которыми пользовались русские торговцы в начале ХХ века

 

Тайны McDonald's

McDonald's - это феномен. Сеть быстрого питания, являющуюся бабушкой всего фаст-фуда, миллионы людей ругают и склоняют на все лады за нездоровую пищу и вечную толкотню.
Но поток желающих по-быстрому закинуть в себя пару гамбургеров не иссякает, а даже наоборот увеличивается.
В мире едва ли не каждый день открывается новый "ресторан" с Золотыми Арками на вывеске. И в каждом из них девочка или мальчик на кассе находят кому сказать: "Свободная касса, заказывайте, пожалуйста".
И существенную роль в успешности сети и нескончаемом потоке паломников сыграли жесткие стандарты, обязательные к соблюдению в любой точке мира, и разнообразные маркетинговые секреты. Рэй Крок, человек, который придумал McDonald's в том виде, в котором он существует сейчас, любил повторять, что он работает не в пищепроме, а в шоу-бизнесе. И он был чертовски прав.

Россияне слишком много тратят на еду, но при этом слишком плохо питаются

Аналитическое агентство Infoline исследовало государственные статистические данные по продуктовым рынкам стран Европы. Результаты оказались неутешительными для российских потребителей. Несмотря на то, что Россия впервые стала крупнейшим европейским продовольственным рынком, но население страны при этом питается не намного лучше, чем в предыдущие годы.

Самые вредные продукты питания в России

Реклама не всегда честна перед своими потребителями, подчеркивая лишь достоинства продвигаемого товара, которые в большинстве случаев либо надуманы, либо весьма преувеличены. Хитрят и производители, пряча состав продукта мелкими буквами на обратной стороне этикетки за ярким дизайном и двусмысленным неймингом. Ведь мало, кто из не просвещенных покупателей задумается о том, что "маслице" - это вовсе не сливочное масло, а "творожок" - далеко не натуральный творог.
Помочь разобраться в окружающем нас информационно-рекламном потоке призваны разоблачающие статьи на AdMe.ru о том, как обманывают покупателей , прикидываются иностранными брендами и завлекают в сети фаст-фудов
За правдивостью рекламы и безопасностью производимых продуктов пристально следят контролирующие органы, исследовательские институты и ученые во всем мире. Диетологи бьются с McDonalds, врачи - с производителями сигарет, а родители безуспешно пытаются отговорить своих детей от увлечения "киндер-сюрпризами".
Что стоит есть, а от чего лучше отказаться, каждый человек, безусловно, решает для себя сам. Но знать, какие бренды полезны, а какие причиняют вред здоровью или врут на упаковке, все же стоит каждому.

Как обманывают покупателей

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.
Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
Все эти "без холестерина", "с протеинами кашемира" и "содержит бактерии L.Casei Imutitass" - это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны - то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

Читать статью... 

Посылка пришла с дефектами. Что делать?

Одним из самых важных этапов при осуществлении покупок в Интернет-магазинах и на онлайн-аукционах является доставка этого самого товара. С того момента, как продавец отправил на ваш адрес посылку, её судьба находится в руках почтовых служб. Наверное, ни для кого уже не секрет, что многие Интернет-магазины, а также продавцы с крупных торговых площадок, с некоторого времени отказываются отправлять товар в Россию и страны СНГ. Поверьте, на это есть очень весомые причины. О качестве работы Почты России и EMS Почты России ходят настоящие легенды, но в этих легендах наши почтовые службы выглядят совсем не героями.

Читать статью...

О конфликтных ситуациях с сотрудниками магазина

Нередко бывают случаи, когда между покупателями и представителями торговой организации происходит конфликт. Обычно инициатором является покупатель  и чтобы поставить на место консультанта не обслужившего его  должным образом – пытается сделать соответствующее замечание сотруднику. Все это может произойти (а может и не произойти – зависит от меры воспитанности обоих) когда продавец, например: долго не подходит к покупателю, который очень спешит; не может дать грамотную консультацию о товаре; не желает проверить приобретаемую технику, утверждая, что она уже проверена; не достаточно вежливо разговаривает и др. И тогда возмущенный плохим обслуживанием покупатель вступает в словесную перепалку с представителем магазина и/или идет на стол информации с целью оставить жалобу в книге отзывов и предложений, а может даже и попытается потребовать директора с целью наказать нерадивого консультанта.

И если в некоторых ситуациях все можно списать на не компетенцию молодого специалиста, стрессовое состояние оппонентов или магнитные бури, то поведение сотрудника известного гипермаркета электроники по отношению к покупателям  сложно назвать адекватным.

Что необходимо знать при выборе детских игрушек

Игрушки сопровождают жизнь ребенка с раннего возраста, начиная с погремушек и подвесок для колясок и манежей. Даже повзрослев, многие продолжают беречь и играть в свои любимые игрушки или находят им «взрослые» альтернативы. Это психология, от которой не отмахнешься просто так. Игрушки привлекают внимание малышей, развивают зрение, осязание, слух, цветовое восприятие, способствуют развитию координации движений и многое другое. Но безопасны ли игрушки для здоровья ребенка?

Как вернуть деньги при покупке в интернет-магазине

 Я уже давно являюсь постоянным клиентом нескольких интернет-магазинов. В одном покупаю себе контактные линзы, в другом книги, в третьем парфюм, и как правило, добиваюсь существенной экономии по сравнению с обычными торговыми точками.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» «Как сэкономить 50% при покупке компа или телефона». – ред.

Недавно решил купить себе фотоаппарат - искомой модели в близлежащих магазинах не было, а нашлась она в интернете, плюс ко всему, стоила дешевле, но, в конечном счете, я решился на интернет покупку отнюдь не из-за экономии 500 рублей.