Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.


Читать комментарий к статье 26.1

Комментарии   

 
0 #2 Алексей 18.01.2015 08:30
Вы можете провести независимую экспертизу, стоимость которой Вам возместят в судебном порядке, как и стоимость мультиварки
Цитировать
 
 
0 #1 Яна 22.01.2013 22:39
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила через интернет-магази н Е5 мультиварку, когда забирала с пункта выдачи не обратила внимание, а пришла домой и обнаружила что уплотнительная резинка на крышке не плотно прилегает, ну думаю если мультиварка хорошая то это не так страшно. На следующий день попробовала приготовить в ней курицу, сделала все, как было написано в книге рецептов - курица подгорела так, что ее пришлось выкинуть. Пришла в сервисный центр чтобы ее вернуть, там мне сказали что раз я ей уже пользовалась - то по причине того что она мне просто не подходит они ее принять не могут, а насчет того что подгорела курица - они возьмут на экспертизу. Через несколько дней перезвонили и сказали что экспертиза брака не выявила, деньги не вернут, только мультиварку. Скажите они вправе не возвращать деньги? Как добиться справедливости?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить