Сертификаты дополнительного сервиса

При покупке товара в магазинах бытовой техники не редки случаи навязывания дополнительных услуг и сопутствующих товаров. Сегодня ни для кого не секрет, что основную прибыль торговых компаний составляют не только продажи техники, но в особенности, сопутствующие к ним аксессуары с завышенной ценой, а так же дополнительные услуги. Которые, в свою очередь, являются почти стопроцентной прибылью для компании (сертификаты дополнительного сервиса, не всегда нужные услуги по настройке и дополнительной проверке приобретаемой техники, страхование и т.п.). Многие покупатели сталкиваются с ситуациями, в которых при покупке бытовой техники консультант настойчиво предлагает сертификат дополнительного сервиса (в разных компаниях он может называться по разному: ПДС, ПДО, Сервис+ и т.п., но смысл примерно один), а также уверяет в преимуществах данного продукта. Что не удивительно, так как основные бонусы и премии продавцов-консультантов зависят от продажи этих сертификатов и других услуг.

 

Это вовсе не означает, что сертификаты дополнительного сервиса – не нужная услуга или обман продавца. Кто-то даже посчитает такое приобретение выгодным, т.к. ключевым преимуществом сертификата дополнительного сервиса является увеличение срока, помимо гарантийного, «безвозмездного» устранения недостатка техники в случае поломки.

 

Важно то, чтобы вы знали для чего приобретается такая услуга, нужна ли она вам и что вы получите купив сертификат дополнительного сервиса. Консультанты идут на разные ухищрения ради продаж сертификатов дополнительного сервиса: называют данную услугу продлением гарантии, говорят о незамедлительном обмене при обращении в течении действия сертификата, в том числе в результате не гарантийных случаев.

 

Покупать или не покупать дополнительные услуги – выбор всегда остается за вами. Вам не вправе включать в стоимость сертификат дополнительного сервиса или выписывать его в чек без предупреждения (особенно при покупке в кредит).

Если вас заинтересовала данная услуга – внимательно ознакомьтесь с положением сертификата и только согласившись с условиями подписывайте документы (часто условия договора не совпадают со словами продавца-консультанта).

 

И даже если вы уже приобрели сертификат дополнительного сервиса вы всегда вправе отказаться от него и вернуть уплаченную стоимость не только в случае неправильной консультации, но и по другим причинам (например передумали).

 

 

Читайте так же:

О сертификатах дополнительного сервиса на сложнобытовую технику.

Комментарии   

 
-2 #1 Людмила 17.08.2012 13:21
При покупке холодильника был предложен сертификат дополнительного сервиса,где конкретно не были указаны сроки ремонта холодильника в случае его поломки в рамках этого сертификата,а именно-сроков сервисного ремонта.Произош ла поломка и через 1 неделю после вызова только пришел мастер и обещал поменять мотор через 2 недели,но звонка не последовало,пос ле нашего звонка заявили,что еще через 3 недели.При общении по телефону опираются на срок 50 Рабочих дней,в течение которых якобы предусмотрен ремонт холодильника в случае его поломки,в сертификате этого не прописано и нигде тоже не найти.Как можно жить без холодильника столь длительное время,старикам по 80 лет сидят в парке и плачут.Просьба помочь,их номер 8 495 485 95 64,мастер был 16 июля с.г.номер заявки в эльдорадо 1017477-куплен там с этой злополучной гаранией на 3 года
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить