Добро пожаловать!

ЗДЕСЬ  НАХОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОСВЯЩЕННАЯ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ ТОВАРА, КОТОРАЯ, Я НАДЕЮСЬ, ПОМОЖЕТ  БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ РЕШИТЬ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ, ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, ВАМ ИЛИ ВАШИМ ЗНАКОМЫМ БУДЕТ НУЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ РАНЕЕ ТОВАР В МАГАЗИН.


При покупке товара не все задумываются о том, что в результате непредвиденной ситуации может возникнуть необходимость сдать его обратно либо обменять на другой. Причины такой необходимости могут быть следующие: товар не подошел по размеру, цвету, комплектации или другим параметрам; при выборе была дана неполная или неправильная информация;  в процессе эксплуатации обнаружены недостатки и др. Многие считают верным  заблуждение о том, что в течении двух недель со дня покупки любой товар можно вернуть обратно в магазин и по любой причине. Но это далеко не так.

И только в момент обращении в торговую организацию, с требованием о возврате уплаченной суммы за товар,  - некоторые потребители могут быть неприятно удивлены отказом или сложностью процедуры обмена/возврата, т.к. не каждый товар подлежит возврату и не всегда ваше требование удовлетворят мгновенно.

В большинстве случаев первоисточником такой ситуации может быть необдуманная и поспешная покупка (особенно в отношении бытовой техники). Прежде чем сделать выбор рекомендуется определиться  с вашими потребностями до того как вы пришли в магазин, т.е. выяснить заранее -  какие функции и свойства вам необходимы, а за какие вы не хотите переплачивать. Имейте ввиду, что на ваш выбор могут повлиять разные факторы, начиная от ценника с красивой ценой,  и заканчивая консультацией продавца (который имеет свою мотивацию при продаже определенных товаров и услуг). Не нужно забывать о том, что торговые компании делают сильный упор на переориентирование покупателя на тот товар, который при продаже принесет наибольшую выгоду для них. Узнавайте характеристики на сайте производителя, читайте обзоры и отзывы в Интернете.

Это гораздо снизит вероятность неприятных “разборок”  с магазином и доставит большее удовольствие от использования приобретённого товара. Но, к сожалению, не всегда получается совершить удачную покупку. На данном сайте я предлагаю вашему вниманию информацию, которая увеличит шансы уладить проблемные ситуации с магазином и поможет правильно решить вопрос как произвести возврат либо обмен товара:

 

 

Комментарии   

 
+3 #11 Любовь 29.03.2016 14:34
Подруга купила карту России, но она оказалась в ужасных красках.Пошла в магазин и ей отказали в возврате и сослались на какое-то постановление правительства, которое им разрешает не делать возврата. И что у нас карты нельзя вернуть так же как и нижнее белье?
Цитировать
 
 
+1 #10 Вера 13.10.2015 09:08
Можно ли обменять бракованный товар при отсутствии чека?
Купили навигатор subini. Он работа некорректно, отнесли в сервисный центр, где был выдан документ о том, что навигатор бракованный и что продавец должен его заменить. В сервисной книжке стоит печать продавца, однако чек отсутствует. Продавец отказывается его заменить из-за отсутствия чека. Имеем ли мы право требовать замены бракованного товара?
Цитировать
 
 
-6 #9 Инна 25.07.2015 06:02
Купили в магазине М-Видео телевизор, по прошествии ровно 2-х недель которые телевизор хорошо работал, он сломался (перестал показывать картинку вместо неё полосы). Вызвали мастера, т.к. телевизор на гарантии, но желание оставлять этот товар уже нет. Нет уверенности что эта ситуация не повториться в течение гарантийного периода.
Подскажите есть ли возможность вернуть товар после ремонта обратно в магазин или обменять его на равноценный и какими нормативными документами при этом оперировать.
Цитировать
 
 
-1 #8 Ольга 26.04.2015 17:49
Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать или поменять на другой товар аэрозоль для обуви и крем для обуви. Купив и придя домой поняла что это не тот оттенок. В магазине мне отказали.
Цитировать
 
 
-2 #7 Наталья 07.04.2015 12:52
Здравствуйте , заказывала серьги и браслет пандора, заказывала серьги золотого цвета и просила, что бы браслет подходил под серьги, пришли чёрные серьги и белый браслет, что совершенно не сочетается, так же при заказе мне говорили, что будет подарок, но его нет, как мне быть. товар меня совершенно не устраивает, Наталья +79045337043
Цитировать
 
 
+2 #6 дмитрий 06.11.2014 10:40
имеет ли право продавец или администрация магазина отказать в продаже товара покупателю, ссылка на закон или постановление?
Цитировать
 
 
+7 #5 SOVETNIK 21.03.2014 21:01
Цитирую Дмитрий:
Скажите пожалуйста подлежит ли обмену гальваническое золото или как еще говорят металл с золотым напылением? Купил жене цепочку и браслет, в течении недели все это облезло, но обмен и возврат денег не разрешили... Что делать?


Вернуть можно не каждый товар надлежащего качества. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден Перечень непродовольстве нных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

К ним относятся:

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни....и т.д.
Цитировать
 
 
+3 #4 Дмитрий 03.01.2014 10:55
Скажите пожалуйста подлежит ли обмену гальваническое золото или как еще говорят металл с золотым напылением? Купил жене цепочку и браслет, в течении недели все это облезло, но обмен и возврат денег не разрешили... Что делать?
Цитировать
 
 
-3 #3 урал 08.11.2013 13:18
Здравствуйте. Такая ситуация: обратился в магазин по поводу обмена джинсов детских. Нужного размера не оказалось в наличии, и попросил сделать возврат денежных средств. Администратор сказала написать заявление,котор ое будет рассматриваться 3 дня, и возврат произведут только после этого
. Правомерно ли такое?
Цитировать
 
 
+8 #2 Rus 05.08.2013 12:58
Ситуация № 2:
Человек приобрёл автозапчасть в магазине. Деталь подобрали согласно его VIN номеру (то есть деталь, которая подходит именно под этот автомобиль, согласно производителя), как оказалось у покупателя машина была переделана умельцами "Аля-подвал", поэтому запчасть не подходит. Клиент хочет вернуть данный товар.

Вопрос:
1-Обязан ли магазин вернуть запчасть, если она была правильно подобрана специалистами, согласно техническому паспорту автомобиля?
2-Обязан ли магазин заменить деталь на другую?

Какие статьи указывают решение данных вопросов?
Цитировать
 
 
+4 #1 Rus 05.08.2013 12:46
Ситуация № 1:
клиент приобрёл электрооборудов ание автомобиля - запчасть (насос, моторчик и т.д.). Данный товар был под заказ (то есть на складе данного наименования нету). Никаких дефектов, повреждений и т.д. не было.

Вопрос:
Обязан ли магазин принять обратно товар и отдать деньги, если человек после её покупки передумал, нашел где-то дешевле или ему просто не понадобилась эта запчасть (строки доставки и т.д. вовремя) ?

Какие статьи указываю решение данных вопросов?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить