Проверка качества

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара.

Примите,  наши искренние извинения за возникшие у Вас неудобства. Нам очень жаль, что это произошло.

Учитывая Ваше желание на незамедлительное разрешение возникшей проблемы, просим принять во внимание следующее.

Наша организация заботится о поддержании своей репутации честного и надежного делового партнера и уважает права своих покупателей, а разрешение всех претензий к качеству товаров осуществляется в объеме, на условиях, в порядке и по правилам, соответствующим установленному действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей, строго в свете требований, предъявляемых к нам, как Продавцу, и Вам, как Потребителю, ГК РФ и Законом РФ "0 защите прав потребителей".

Пункт 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает обязанность продавца  принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Так закрепил Закон!

Поэтому сообщаем Вам, что в целях своевременного и правильного рассмотрения Ваших требований требуется произвести проверку качества товара.

На основании изложенного просим Вас прибыть в магазин в любое удобное для Вас время, в часы его работы, для оформления товара на проверку качества.

Проверка качества будет произведена за счет нашей организации.

Вместе с тем, наша организация выражает готовность рассмотреть Ваши требования при предоставлении Вами документов, подтверждающих наличие недостатка в товаре.

Указанные документы Вы можете безвозмездно получить в сервисной организации, адрес и телефон которой указаны согласно требованиям п.2 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" на гарантийной карте или в документации к Вашему товару.

Решение по Вашему заявлению будет принято после получения результатов проверки.

Настоящий ответ не является отказом от рассмотрения, равно исполнения законных и обоснованных требований потребителя!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара.

Примите,  наши искренние извинения за возникшие у Вас неудобства. Нам очень жаль, что это произошло.

Учитывая Ваше желание на незамедлительное разрешение возникшей проблемы, просим принять во внимание следующее.

Наша организация заботится о поддержании своей репутации честного и надежного делового партнера и уважает права своих покупателей, а разрешение всех претензий к качеству товаров осуществляется в объеме, на условиях, в порядке и по правилам, соответствующим установленному действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей, строго в свете требований, предъявляемых к нам, как Продавцу, и Вам, как Потребителю, ГК РФ и Законом РФ "0 защите прав потребителей".

Пункт 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает обязанность продавца  принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Так закрепил Закон!

Поэтому сообщаем Вам, что в целях своевременного и правильного рассмотрения Ваших требований требуется произвести проверку качества товара.

На основании изложенного просим Вас прибыть в магазин в любое удобное для Вас время, в часы его работы, для оформления товара на проверку качества.

Проверка качества будет произведена за счет нашей организации.

Вместе с тем, наша организация выражает готовность рассмотреть Ваши требования при предоставлении Вами документов, подтверждающих наличие недостатка в товар

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара.

Примите,  наши искренние извинения за возникшие у Вас неудобства. Нам очень жаль, что это произошло.

Учитывая Ваше желание на незамедлительное разрешение возникшей проблемы, просим принять во внимание следующее.

Наша организация заботится о поддержании своей репутации честного и надежного делового партнера и уважает права своих покупателей, а разрешение всех претензий к качеству товаров осуществляется в объеме, на условиях, в порядке и по правилам, соответствующим установленному действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей, строго в свете требований, предъявляемых к нам, как Продавцу, и Вам, как Потребителю, ГК РФ и Законом РФ "0 защите прав потребителей".

Пункт 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает обязанность продавца  принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Так закрепил Закон!

Поэтому сообщаем Вам, что в целях своевременного и правильного рассмотрения Ваших требований требуется произвести проверку качества товара.

На основании изложенного просим Вас прибыть в магазин в любое удобное для Вас время, в часы его работы, для оформления товара на проверку качества.

Проверка качества будет произведена за счет нашей организации.

Вместе с тем, наша организация выражает готовность рассмотреть Ваши требования при предоставлении Вами документов, подтверждающих наличие недостатка в товаре.

Указанные документы Вы можете безвозмездно получить в сервисной организации, адрес и телефон которой указаны согласно требованиям п.2 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" на гарантийной карте или в документации к Вашему товару.

Решение по Вашему заявлению будет принято после получения результатов проверки.

 

Настоящий ответ не является отказом от рассмотрения, равно исполнения законных и обоснованных требований потребителя!

е.

Указанные документы Вы можете безвозмездно получить в сервисной организации, адрес и телефон которой указаны согласно требованиям п.2 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" на гарантийной карте или в документации к Вашему товару.

Решение по Вашему заявлению будет принято после получения результатов проверки.

 

Настоящий ответ не является отказом от рассмотрения, равно исполнения законных и обоснованных требований потребителя!

Комментарии   

 
-1 #1 Анастасия 22.10.2014 12:06
Купила планшет . Он перестал видеть сим карту через десять месяцев эксплуатации. Понесла в магазин , где его отправили для проверки качества и ремонта в случае если окажется что я его не правильно эксплуатировала . Когда пришла его забирать,обнару жила что экран разбит,корпус помят( таких дефектов у меня не было)." Ваша техника пострадала при транспортировке . Написала претензию. Заявила о том чтобы мне вернули деньги за испорченную технику. На мою претензию ответили отказом, якобы я сама все разбила . Скажите , пожалуйста , как поступить в этой ситуации ?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить