Куда жаловаться, если магазин отказывается удовлетворить ваше требование

Роспотребнадзор, горячая линия: 8-800-100-00-04

Форма обращений граждан на сайте Роспотребнадзора

Центральная приемная Роспотребнадзора:
Б. Златоустинский пер., 7, 2-й этаж, комн. 7 (по вопросам правового характера и защиты прав потребителей)
Графский пер., 4/9 (по санитарно-эпидемиологическим вопросам)
Тел.: (495) 621–25–74, 621–70–76
Приемная Роспотребнадзора в Северном округе:
Ул. Адмирала Макарова, 10
Тел.: (495) 452–38–18
Приемная Роспотребнадзора в Северо-Восточном округе:
Ул. Бочкова, 5
Тел.: (495) 615–96–51
Приемная Роспотребнадзора в Северо-Западном округе:
Ул. Академика Курчатова, 17
Тел.: (499) 190–48–15
Приемная Роспотребнадзора в Восточном округе:
Ул. 2-я Владимирская, 46
Тел.: (495) 368–20–05 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 369–15–19 – по защите прав потребителей
Приемная Роспотребнадзора в Западном округе:
Ул. Б. Филевская, 37
Тел.: (495) 144–07–92 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 142–81–52 – по защите прав потребителей
Приемная Роспотребнадзора в Центральном округе:
Ул. Кузнецкий мост, 1/8
Тел.: (495) 692–43–10 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 241–62–15 – по защите прав потребителей.
Приемная Роспотребнадзора в Юго-Восточном округе:
Волгоградский пр-т, 113, корп. 5
Тел.: (495) 379–37–30
Приемная Роспотребнадзора в Юго-Западном округе:
Ул. Бутлерова, 7а
Тел.: (495) 779–35–88 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 779–36–22 – по защите прав потребителей
Приемная Роспотребнадзора в Южном округе:
Ореховый бул., 26, корп. 2
Тел.: (495) 343–78–49 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 655–84–42 – по защите прав потребителей
Приемная Роспотребнадзора в Зеленограде:
Ул. Каштановая аллея, 6, стр. 1
Тел.: (495) 536–67–62
Приемная Роспотребнадзора во Внуково:
Г. Внуково, ул. Центральная, 8
Тел.: (495) 436–28–06
Приемная Роспотребнадзора в Шереметьево:
Международный аэропорт «Шереметьево», корп. 2 (рядом с терминалом «Шереметьево-1»)
Тел.: (495) 578–51–42

МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»:
Шубинский пер, 2/3, 1-й этаж
Тел.: (495) 241–61–03

Союз Потребителей Российской Федерации: www.potrebitel.net
Московское общество защиты прав потребителей:
Тел.: (495) 625–49–59

 

Комментарии   

 
-1 #15 НАТАЛЬЯ 15.11.2016 13:58
Добрый день! В сентябре этого года мне подарили фен.через 3 дня решила им воспользоваться .оказалось,что фен бракован-поток только холодного воздуха. Принесла фен в магазин,никаких документов продавец мне взамен не дала. Сказала,что отправят фен на экспертизу,Не оговаривая конкретных сроков. Прошло 2,5 месяца.ни фен,ни деньги мне не вернули. Продавец отказалась давать какие либо бумаги,номера телефона хозяев магазина,сервис ного центра. При моем появлении ответ один-хозяев нет,у нас есть Ваш номер телефона,как что то разрешится-мы позвоним. Со слов моей коллеги ( которую я попросила узнать от знакомой из магазина) фен "сегодня-завтра " привезут из ремонта,и отдадут мне. Я так понимаю,выбора у меня нет,кроме того как забрать бракованный товар после ремонта?
Цитировать
 
 
+1 #14 СВЕТЛАНА 14.04.2016 09:02
Не торопятся обменивать или возвращать диван с браком!три недели и лопнула обшивка.магазин "Росановский"ме бели реклама на Авито
Цитировать
 
 
+7 #13 Наталья 24.07.2015 12:10
Добрый день! Заказывала на сайте ipandora.ru браслет! Прислали не тот и ужасного качества. Очередной развод! Позвонила со своего номера - заблокировали, с другого - сказали передадут в отдел комплектации и вам перезвонят на ваш номер. В итоге тишина...
Подскажите, как быть в данной ситуации?
Цитировать
 
 
+1 #12 Светлана 21.04.2015 11:04
Добрый день!
Прошу произвести проверку в продуктовом магазине Атак на Мячковском бульваре. Ценники не соответствуют выложенным продуктам цена в компьютере выше чем на прилавке. Когда им говоришь почему у вас разные цены они отвечают что так компьютере заложено и так постоянно. В день может несколько раз повышаться цена на один и тот же товар.
Цитировать
 
 
-1 #11 Нелли 20.04.2015 03:16
Пожалуйста проконсультируй те.Я купила в магазине измельчитель EN-207 ,а дома обнаружила,что оторван отрывной талон1(я предполагаю,что товар был в ремонте) Хозяин магазина говорит,что это "предпродажная" подготовка товара(чтобы не отправлять товар поставщику,они имеют право сами сдавать товар в ремсервис) и возврат не делают,тк товар в рабочим состоянии. Имеет ли магазин такие права?Я не хочу покупать товар ,уже побывавший в ремонте.
Цитировать
 
 
0 #10 Надежда 12.03.2015 07:17
Добрый день!
Прошу произвести проверку в продуктовом магазине Альянс на Щёлковском шоссе, д.69,к2. Ценники не соответствуют выложенным продуктам. При покупке по карте я обнаружила завышение цены, я предложила отпустить товар по той цене, которая была указана на ценнике, но мне отказали. И я потребовала сделать возврат. На карту директор магазина отказал делать возврат, мотивируя тем, что они не умеют этого делать и на протяжении 5 лет возврат осуществляют наличными. Они записали номер моей карты и заверили что деньги вернут на карту. Но по прошествии недели деньги так и не поступили на счет моей карты.
Цитировать
 
 
+2 #9 Александр Гвоздев 22.02.2015 14:10
Я инвалид 2й группы(2 инсульта, инфаркт). Хожу мало и тяжело. По совету врача заказал на сайте Trenazher-Premi um.ru гребной тренажер за 8.280 руб.Перевел с пенсионной карты по сист. Онлайн на карту Сбербанка: 679600007837094 8 Кустугульдина Рашифа Валерьяновна. Заказ оформил 27го января, деньги отправил 28го. Больше на связь не выходят. С утратой денег я смирился, но наказать очень хотелось бы.Помогите,есл и сможете.
Цитировать
 
 
-3 #8 Светлана 22.10.2014 12:15
Здравствуйте.За казала через интернет-магази н XTREME -TECHNO вытяжку, мне написали ,что мой товар передан в транспортную компанию 29 сентября.После этого тишина.Невозмож но зайти на их сайт.Реально ли получить деньги обратно и куда обращаться?
Цитировать
 
 
-4 #7 Наталья 09.09.2014 10:11
Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне в решении проблемы. Через сайт maxrun.ru и runfoot.ru (у них 2 сайта) я оформила заказ, который мне привезли 02.09.14г. - кроссовки я покупала для своей племянницы, но они ей не подошли.
Я оставила информацию о возврате товара и возвращении денег - 04, 05, и 06.09.14г. со всеми данными. На сайте указано, что гарантируют возврат денег в течениt 7 дней, но до сих пор со мной никто не связался ни по эл. почте, ни по телефону, хотя уже прошло 6 дней с момента моей первой заявки.
Пыталась дозвониться до отдела рекламаций - бесполезно, играет музыка по 30 минут.
У меня сложилось впечатление, что они просто тянут время, когда с момента доставки пройдет 2 недели и товар уже обратно не возьмут. Подскажите, как можно решить этот вопрос?
Цитировать
 
 
+2 #6 Марина 25.08.2014 10:11
Добрый день!
Прошу провести проверку в магазине www.techmos.ru.
Находится по адресу: г. Москва, Бизнес парк «Румянцево».
Нарушение правил торговли, ссылаются на внутренние правила...
Цитировать
 
 
-3 #5 Евгений 28.04.2014 07:46
Заказал коляску на акушерство.ру привезли недовоз.И теперь кормят завтраками,что вроде как ищут,но это продолжается уже 4 суток.Решил сделать возврат и тоже тишина.Примите пожалуйста меры!Заранее спасибо.Евгений .
Цитировать
 
 
-1 #4 ирина 14.03.2014 15:11
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией: 6 марта я сделала заказ в интернет-магази не "Академия", заказ до сих пор (14 марта) в статусе "новый". Должен был связаться менеджер, но звонка от менеджера с 6 марта не было, пришлось звонить самостоятельно. Звонила туда уже 4 раза и до сих пор вразумительного ответа на свои вопросы не получила. Как можно повлиять на данную ситуацию при условии, что не хочу отказываться от своего заказа.
Цитировать
 
 
+3 #3 екатерина 12.03.2014 23:36
Заказывали 10 дней назад чайник самовар. Привезли самовар проверять нестали сказали, что нельзя. Что можно будет обменять. Стали вечером проверять, а он снизу потёк.Сразу отправили на эл.адрес как там написано. Там сказано что перезвонят,но звонка небыло.Мы перезвонили на следующий день, сказали что позвонят через 5 дней, звонка опять небыло. Мы опять сами стали звонить. Они грубо отвечают что ничего не знают. Я главное, самовар то дома, они его не забрали на экспертизу. Помогите пожалуйста.
Цитировать
 
 
+3 #2 лидия 07.02.2014 10:08
Здравствуйте. я заказала костюм через одноклассники в группе"модные шмоточки"за 1200.25января.о платила полностью через яндекс кошелек. а она меня внесла в черный список и не выслала вещь.как вернуть деньги. есть чек!!!!
Цитировать
 
 
0 #1 Eвгений 18.09.2013 07:01
Здравствуйте ! Прошу Вас помочь мне в решении проблемы . 16.09.2013 заказал и приобрел через курьера телевизор Fusion FLTV 19L31B (заказ № 0000-184476 3500 руб) в интернет-магази не "ВАСКО",принял заказ менеджер Шеняев Александр ,телевизор оказался бракованным,не включается,курь ер приехал очень поздно (в 22.00) спешил и проверить толком не дал...Весь день звоним по телефону компании "ВАСКО" внимательно выслушивают и переключают то на одного,то на другого менеджера,а в сервисном центре просто сбрасывают звонок (что за отношение ?!) Подскажите как можно решить этот вопрос ? Заранее благодарен , с уважением Евгений
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить