О конфликтных ситуациях с сотрудниками магазина

Нередко бывают случаи, когда между покупателями и представителями торговой организации происходит конфликт. Обычно инициатором является покупатель  и чтобы поставить на место консультанта не обслужившего его  должным образом – пытается сделать соответствующее замечание сотруднику. Все это может произойти (а может и не произойти – зависит от меры воспитанности обоих) когда продавец, например: долго не подходит к покупателю, который очень спешит; не может дать грамотную консультацию о товаре; не желает проверить приобретаемую технику, утверждая, что она уже проверена; не достаточно вежливо разговаривает и др. И тогда возмущенный плохим обслуживанием покупатель вступает в словесную перепалку с представителем магазина и/или идет на стол информации с целью оставить жалобу в книге отзывов и предложений, а может даже и попытается потребовать директора с целью наказать нерадивого консультанта.

И если в некоторых ситуациях все можно списать на не компетенцию молодого специалиста, стрессовое состояние оппонентов или магнитные бури, то поведение сотрудника известного гипермаркета электроники по отношению к покупателям  сложно назвать адекватным.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить